Начнем с того, что жрецы это изначально хиллер класс. Т.е. он специализируется на лечении как себя, так и соппартийцев.
Есть 4 жреца, по 2 за каждую фракцию.
Каждый жрец в зависимости от расы, имеет расовый скилл.
Империя - Политрук и Настоятель.
Политрук: Хадаганский жрец. Расовый скилл:
клич "За Родину!", защищающий его соратников от вражеских заклинаний контроля.
Настоятель: Зэмовский жрец. Расовый скилл:
способность на время повышать показатель своей мудрости, что позволяет лучше исцелять соратников.
Важные характеристики:
Разум - влияет на наносимый урон и силу лечения*.
*У милли жрецов эта характеристика работает как сила.
Интуиция - влияет на шанс врага отразить ваш урон*
*У милли жрецов эта характеристика работает как ловкость.
Мудрость - влияет на "прохождение" лечения по цели. Противоположная характеристика Ярости.
Дух - влияет на кол-во и реген маны.*
*у милли жрецов эта характеристика работает как точность.
Удача - шанс нанести критический урон (Двойной), так же шанс нанести антикрит (если удача занижена). Работает так же как и точность, т.е, если у мили персонажа не хватает точности, то наносимый физический урон будет занижен на n%.
Остальные характеристики качать по предпочтениям, их описание отдельно.
Инстинкт - влияет на шанс получить критический урон. (чем больше инстинкта, тем меньше шанс получить крит от противника равного уровня)
Выносливость - Поднимает кол-во НР (жизней).
Упорство - влияет на шанс срабатывания навыков "контроля" и длительности этих навыков.
Воля - влияет на сопротивление навыкам "контроля".
Ярость - влияет на шанс исцеления цели после нанесения урона. (если у противника, который нанес урон вам или персонажу много ярости, то отлечить его будет сложнее)
Проворство - влияет на шанс увернуться от атак противника.
Совершенно ненужные характеристики:
Сила, Точность, ловкость.
Их качать жрецам совершенно не нужно, так что если видите вещь с такими характеристиками, знайте - ее вам одевать не стоит.
Жрец-Маг.
Качает в основном умения основанные на магию (разряд, кара, очистительный огонь).
Эти 3 умения - основные для жреца мага.
Разберем их все.
Кара: призыв к свету, наносящий противнику N кол-ва урона. Элемент - свет.
Очистительный огонь: Призыв к свету, наносящий противнику N кол-ва урона. Так же противник воспламеняется и наносит каждые 2 секунды N кол-ва урона на протяжении 14 секунд. Элемент огонь.
Разряд: Самый интересный атакующий скилл для жреца мага. Наносит N кол-ва урона всем целям в N радиусе (повышается талантами) и сбивает цели с ног. Контроль скилл. Элемент - электричество.
Жрец-Боец.
Качает такие умения как: Вердикт, Святой гнев.
Основной упор на эти 2 умения.
Вердикт: Мощный удар оружием, наносящий противнику N кол-ва урона. С некоторым шансом накапливает уровни фанатизма. Элемент: Физический.
Святой гнев: Мощный удар оружием, наносящий одной цели N кол-во урона и еще одной цели рядом. Накапливает уровни неистовства, повышающие урон на 10% Святого гнева и стоимость этого умения на 20%. Элемент: Физический..
Жрец-хиллер, Хиллбот, фуллсаппорт.
Умения:
Исцеляющий свет: Призыв к свету, исцеляющий 1 цель на N кол-ва жизней. Накапливает уровни фанатизма. Элемент: Свет
Благословение: Призыв к свету, исцеляющий цель каждые 2 секунды на N кол-ва жизней в течении 14 секунд. Элемент: Свет
Исцеление и Великое исцеление: Призыв к свету, исцелящий 1 цель на N кол-ва жизней.
Отличаются только тем, что великое исцеление кастуется 6 секунд и лечит сильнее исцеления. Элемент: Свет
Каждый жрец выбирает себе те умения, которые ему нравятся, которые в дальнейшем можно улучшить с помощью вех развития, которые открываются на 10ом уровне.
Рассказывать много про вехи не буду, т.к. это Ваше личное.
Скажу только, что вехи качаются с 10-ого уровня, и каждый дальнейший уровень вам дается 1 веха, которую нужно покупать у наставника жрецов.
Остальные умения:
Контролирующие:
Оцепенение: Призыв к свету, заставляющий противника оцепенеть на N кол-ва секунд (повышается рангом умения) и затрудняет его движения. Работает только на человекафф.
Ослепление: Яркая вспышка света, ослепляющая цель на N кол-ва секунд (повышается рангом умения)
Бафы:
Невозмутимость - Баф, дающий невосприимчивость к эффектам, увеличивающим время сотворения следующих заклинаний и повышающий урон заклинаниями элемента света или силу лечения. Если вы выбрали путь жреца-мага или жреца хиллера, скилл очень полезный и обязательный. (действует только на себя).
Щит святости - Окружает жреца щитом, делающим его невосприимчивым к любым атакам на N кол-во секунд (повышается рангом умения, действует только на себя).
Литургия - Восстанавливает за N секунд ману и жизни жреца. Если используется вне боя, то восстанавливает жизни всей группе.
Воскрешение - Непонятный и странный скилл.
Воскрешает соппартийца. Работает вне боя.
Очищение - снимает дебаффы с дружественных целей. Чем выше ранг умения, тем больше дебаффов снимет.
Ключевые характеристики по видам жрецов:
Жрец маг - интуиция, разум, дух.
Жрец боец - Интуиция (работает как ловкость), разум (работает как сила) и дух (работает как точность)
Жрец хиллер - разум, мудрость, дух.