Наемники Аллодов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наемники Аллодов » Предложения по развитию гильдии » Класс-Некромант


Класс-Некромант

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Так-как глава некромант вот решил сначала про него написать

Если вы собираетесь стать некромантом в мире Аллодов Онлайн то ваш выбор падет на 3 расы:
1) Эльфы - Чернокнижник ( Лига ).
2) Хадаганцы - Реаниматор ( Империя ).
3) Зэм - Целитель ( Империя ).

У каждого из них есть особенность, доступная с 9го уровня:
Проклятье - заклинание наносяще УВС ( Урон В Секунду ).
Реаниматор - Повышает на время характеристики вызванной им нежити.
Целитель - Посностью восстанавливает здоровье вызванной им нежити.

Роли у некроманта может быть две:
1) ДД ( Нанесение повреждений ).
2) Хил ( лечение ).

Некромант может одевать:
Доступные доспехи: ткань
Доступное оружие: кинжал + "вторая рука" ( вещи во 2ю руку ) или Посох, или Двуручное копье ( с 20 го уровня ); волшебная палочка ( отдельно от оружия ).

Характеристики:
1) Сила - влияет на нанесенный физический урон.
2) Точность - влияет на игнорирование защиты цели.
3) Ловкость - влияет на шанс попасть по цели.
4) Проворство - влияет на шанс уворота от физической атаки.
5) Удача - влияет на шанс нанесения критического урона .
6) Инстинкт - влияет на шанс получить критический урон.
7) Выносливость - влияет на количество здоровья ( жизни ).
Cool Разум - влияет на нанесенный магический урон.
9) Интуиция - влияет на шанс цели отразить ваше заклинание.
10) Упорство - влияет на шанс срабатывания навыков "контроля".
11) Воля - влияет на сопротивление навыкам "контроля".
12) Ярость - уменьшает эффективность исцеления цели после нанесения вами ей урона.
13) Мудрость - влияет на эффективность лечения.
14) Дух - влияет на количество маны и на показатель регенерации маны.
15) Защита - влияет на поглощаемый вами физический урон.
16) Сопротивляемость стихиям - влияет на поглощаемый магический урон стихиями ( лед, огонь, молния ).
17) Сопротивляемость природе - влияет на поглощаемый магический урон природы ( кислота, яд, болезнь ).
18) Сопротивляемость божественным сущностям - влияет на поглощаемый магический урон божественных сущностей ( светь, тень, астрал ).
19) Запас крови - специальная характеристика некроманта, нельзя увеличить кроме как за вехи развития.
Пояснения характеристик:
1) Сила, Точность, Ловкость - абсолютно не нужны некроманту.
2) Защита - в общем можете забыть про этот навык ибо он растет вместе с уровнем вещей, специально накапливать не стоит.
3) Проворство, сопротивляемости стихиям, природе, божественным сущностям - нужны, при этом не стоит их заносить в приоритетные направления, но и запускать не стоит.
4) Удача - важный навык ( иногда им можно пожертвовать если остальные будут низкими ).
5) Инстинкт - важный навык.
6) Выносливость и дух - нужны но не первостепенно, запускать не стоит.
7) Разум - важный навык.
Cool Интуиция - важный навык.
9) Воля - втростепенный навык.
10) Ярость - важный навык, но не стоит его стараться повышать специально, в убыток другим ( зачастую вобще не стоит он повышаеться нормально и сам ).
11) Мудрость - важный навык если вы хил ( лечите ).
12) Отдельно выделю разум - навык не первостепенный и на 1й взгляд ненужный, но увеличивает время действия страха ( значительно ).
13) Запас крови - важность зависит от того как вы распределяете умения.

Дополнительные зависимости:
1) Точность - Защита: при высоком показателе ловкости противника вам непоможет никакая защита.
2) Инстинкт - Удача: если инстинкт цели высокий то на критические попадания по ней можете не расчитывать.
3) Ярость - Мудрость: чем больше ярости у противника тем хуже вы будете лечить того ( т.к. вы можете лечить не только себя ) кого он бьет.
4) Интуиция - Сопротивляемости: чем выше интуиция цели, тем выше её шанс попасть по вам магическим уроном.
5) Упорство - Воля: если у противника много упорства, а у вас мало воли, то его эффекты страха, сугроба будут действовать на вас долго.

Умения:

Умения доступны сразу при создании персоонажа.

Базовых всего 3 и они качаються автоматически каждая до 1го уровня ( в порядке: Сгусток кислоты - на 1м уровне, Трупный Яд - на 2м уровне, Вампиризм - на 3м уровне ).
За каждый уровень дают 1 очко умений, за каждый пятый уровень 2 очка.
У каждого умения есть 3 уровня - на 1й уровень нужно потратить 1 очко,
на 2й - 2 очка, и на 3й соответственно 3 очка.

1) Сгусток кислоты - |Элемент: Кислота|Время каста:1.5с|Перезарядка:1с|Дистанция:40м|
Базовое заклинание. Средний урон, быстрое прочтение.

2) Трупный Яд - |Элемент: Яд|Время каста:мгновенно||Перезарядка:1с|Дистанция:40м|
Базовое заклинание. Дебафф, вешающийся на врага и наносящий ему урон раз в 2 секунды на протяжении какого-то времени.

3) Вампиризм - |Элемент: Тень|Время каста:2,5с||Перезарядка:1с|Дистанция:40м|
Базовое заклинание. Заклятье, наносящее противнику вред и лечящий на количество, зависящее от урона. На 1-ом лвл раскачке дает 1 каплю крови. На 2-ом и 3-ем - 2 капли.

4) Инъекция крови - |Элемент: Тень|Время каста:3с|Перезарядка:1с|Дистанция:30м|
Лечит выбранную цель. Расходует 1 Каплю крови.

5) Щит крови - |Элемент: Тень|Время каста:мгновенно|Перезарядка:1с|Дистанция:на себя|
Заклинание, окружающее Некроманта кровавым щитом, 6/7/8 слоев щита на каждом уровне спелла, так же кровавый щит прибавляет к показателю брони дополнительное значение ( значительно увеличивает ) заклинания при касте не прерываются от ударов (пока есть слои). Каждый раз, когда некромант получает урон - снимается 1 слой. Расходует 3 Капли крови.

6) Призыв Скелета - |Элемент: Тень|Время каста:10с|Перезарядка:1с|Дистанция:призыв|
Первый "питомец" Некроманта. Подробнее о петах некроманта ниже. Скелет обладает способностями: 1 уровень - «Удар ненависти», 2 уровень - «Перехват», 3й уровень - «Обезоруживание» . Каждый уровень скелета повышает наносимый им урон.

7) Страх - |Элемент: Тень|Время каста:мгновенно|Перезарядка:60с|Дистанция:15м|
Заклятие, пугающее противника и заставляющее его в панике бежать от вас ( перезарядка на уровне 2: 45 сек, на уровне 3: 30 сек ).

Cool Релаксация - |Элемент: Астрал|Время каста:10с|Перезарядка:30с|Дистанция:на себя|
Некромант восстанавливает свою манну за 10/8/6 секунд. В бою нужно в 2 раза больше времени (20/16/12сек). Первый урон в состоянии медитации выводит из нее и наносит в 2 раза больше урона.

9) Призыв Искры - |Элемент: Тень|Время каста:15с|Перезарядка:1с|Дистанция:на мертвого|
В бою его применить нельзя, только вне боя. Возрождает павших товарищей (игроков). Также особое внимание стоит обратить на то что требует труп т.е. если игрок оказался в чистилище вы его воскресить не сможете.

10) Панацея - |Элемент: Болезнь|Время каста:мгновенно|Перезарядка:1с|Дистанция:30м|
Одно из самых сильнейших заклинаний лечения в игре! Принцип действия: кидается баф панацеи на дружественного персонажа. Он имеет 5 стеков. В результате чего этот баф "заражает" всех близстоящих друзей и тоже вешает на них бафф, но с уже меньшим количеством стеков. Радиус заражения - 10м. Всем в радиусе 10 метров от "первого зараженного" вешается бафф с одинаковым количеством стеков, баф лечит в течении некоторого времени на количество здоровья зависящее от количества стеков. Расходует 6 капель крови !

11) Переливание крови - |Элемент: Тень|Время каста:2с||Перезарядка:1с|Дистанция:30м|
Лечащее умение. Восстанавливает часть здоровья сразу и вешает бафф, который восстанавливает здоровье с течением времени. Расходует 1 Каплю крови.

12) Вирус - |Элемент: Болезнь|Время каста:мгновенно|Перезарядка:1с|Дистанция:40м|
Дебаф, вешается на 12/10/8 секунд. Передаеться противникам в радиусе 10 м. После чего наносит противнику урон. Генерирует 1 каплю крови.

13) Реанимация - |Элемент: Тень|Время каста:1,5с|Перезарядка:1с|Дистанция:30м|
Заклинание лечения. Лечит цель на определенное количество здоровья и чем меньше у цели здоровья, тем сильнее лечит. Расходует 4 капли крови.

14) Призыв Баньши - |Элемент: Тень|Время каста:10с|Перезарядка:1с|Дистанция:призыв|
Заклинание, вызывающее Баньши. Баньши имеет способности «Высасывать кровь» (1 уровень, добавляет кровь хозяину), «Невидимость» (2 уровень, не видима врагам), «Оглушающий вопль» (3 уровень, вешает массово тишину на всех в радиусе, лишая возможности кастовать).

15) Лихорадка - |Элемент: Болезнь|Время каста:мгновенно|Перезарядка:1с|Дистанция:40м|
Дебаф, длительность 1 минута. Заражает протвников в радиусе 10 м.

16) Бессмертие - |Элемент: Неизвестно|Время каста:пассивка|Перезарядка:30минут|Дистанция:на себя|
Погибнув в бою, Некромант возрождается мгновенно с определенным процентом жизни и манны. Ожив, некромант бессмертен 5 секунд. Но вешается оглушение (по описанию). Чем больше лвл Бессмертия, тем чаще некромант возрождается (3 лвл - 5 минут) и меньше время оглушения.

Доступ к умениям:
1) Базовые доступны с самого начала ( № 1-3 ).
2) № 4-6 доступны с 5-го уровня, включительно.
3) № 7-9 доступны с 11-го уровня, включительно.
4) № 10-12 доступны с 18-го уровня, включительно.
5) № 13 и 14 доступны с 25-го уровня, включительно.
6) № 15 и 16 доступны с 31-го уровня, включительно.

Тайны мира:
За прохождение специальных квестов - тайн мира некроманту дадут еще 2 умения:
1) Противоядие - снимает с цели по 1-му эффекту яда и болезни.
2) Притвориться мертвым - притворяеться мертвым, агресссия мобов исчезает.

Вехи:
Вехи доступны с 10-го уровня включительно.
Всего доступно 3 раздела вех:
1) Кислота
2) Трупный яд
3) Вампиризм
Кроме того вехи имеют либо 3 уровня ( по 1й вехе на уровень ) либо 1 уровень ( в данном случае это новое умение )

Некромант - хил

Общее: расчитан больше на ПвЕ ( игрок против мира ) чем на ПвП ( игрок против игрока ).
Характеристики: Основными являються - Удача, Разум, Интуиция, Мудрость, Дух.
Умения: Вампиризм, Инъекция крови, Призыв Скелета, Страх, Релаксация, Призыв Искры, Панацея, Переливание крови, Реанимация, Призыв Баньши, Бессмертие.

Вехи:
Кислота: Утилизация материала, Кислотный фермент, Могильщик, Холодный расчет.
Трупный яд: Страх смерти, Фармацевт, Темный гений, Экстаз отравителя, Инфекция, Моровое поветрие, Эпидемия, Паникер ( большую часть имеет смысл прокачивать только в том случае если вы прокачали на максимум умение Панацея )
Вампиризм: Резервуар, Горячая кровь, Пакт крови, Кровоток, Кровосмешение.
Дополнение: Качаться за этот вид некроманта сложно, в ПвП вы тоже слабы ( за исключением когда вы идете на ПвП хорошо слаженной группой ), но вы будете востребованны в группе.

Некромант - ДД

Удобно качаца и биться в ПвП, в группе востребованность ниже чем у хиллера.

Характеристики: Основными являються - Удача, Разум, Интуиция, Дух.
Умения: Сгусток кислоты, Трупный Яд, Вампиризм, Щит крови, Призыв Скелета, Страх, Релаксация, Вирус, Лихорадка, Бессмертие.

Вехи:
Кислота: Утилизация материала, Кипящая кислота, Разъедающая кислота, Могильщик, Катализатор, Рука тьмы, Холодный расчет, Концентрированная кислота, Зомби.
Трупный яд: Страх смерти, Цепная реакция, Нейротоксин, Темный гений, Экстаз отравителя, Инфекция, Моровое поветрие, Слабость, Эпидемия, Паникер.
Вампиризм: Горячая кровь, Кровавая эгида, Пакт крови, Жажда крови, Кровоток, Дар тьмы, Кровосмешение, Предсмертный крик, Дыхание смерти.

Дополнение: По сути некромантов ДД можно разделить еще на 2 подвида:
1)мас ДД - более слаб в каче ( но сильнее хилера ) менне востребован в группе, но очень силен в мас ПвП.
2)вампир ДД - ему преще всех ( из некромантов ) качаться, в группе может выступать хорошим ДД, хорош в ПвП ( дуэль ).

Отредактировано Otera (21-07-10 10:36:49)

0

2

Так про остальных добавлять ?

0

3

да

0

4

добавлю про всех остальных кроме сталков мистиков

0


Вы здесь » Наемники Аллодов » Предложения по развитию гильдии » Класс-Некромант